С января по август текущего года российские дилеры Mazda реализовали 31 249 автомобилей японского бренда, на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И это – на фоне общего падения российского авторынка на 21,1% за отчетный период. Если в прошлом году доля автомобилей Mazda от общего количества продаваемых в нашей стране новых легковых авто составляла 1,5%, то в этом году она выросла до 2%.
Директор по маркетингу российского представительства компании Mazda Motor Андрей Глазков считает, что спрос на автомобили японского бренда увеличился, в первую очередь, благодаря расширению модельного ряда, активному внедрению инновационных технологий Skyactiv, а также новой дизайнерской концепции Kodo («душа движения»). Кроме того, росту продаж поспособствовали активные инвестиции в развитие бренда при поддержке головного офиса японской компании. По словам господина Глазкова, опыт кризиса российского рынка 2008 года позволил Mazda Motor Rus избежать ошибок на падающем рынке в 2014 году, когда продажи только начали падать. Руководство российского офиса марки не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшей перспективе компания планирует сфокусироваться на улучшении качества сервисного обслуживания и поднятию уровня удовлетворенности клиентов, а также на повышении прибыльности работы дилеров Mazda.