Об этом заявил в рамках Международного автосалона в Москве президент и генеральный директор Mazda Motor Такаши Яманучи. По его словам, российский авторынок является одним из наиболее приоритетных для автопроизводителя, который в рамках стратегии развития бизнеса делает ставку именно на развивающиеся рынки.
Такаши Яманучи также представил общественности новый флагман Mazda – седан Mazda 6, отметив, что эта модель также будет выпускаться на СП во Владивостоке. Сроки начала производства глава Mazda не назвал.
Напомним, что новая Mazda 6 является второй серийной моделью компании с технологиями SKYACTIV и новым дизайном «KODO – душа движения». Автомобиль, представленный впервые в Москве, окрашен в новый цвет Soul Red. Отметим, что именно в этом цвете (огненно-красный) Mazda намерена представлять все свои будущие новинки.
Напомним, что в ноябре прошлого года Mazda Motor подписала с российской компанией Sollers меморандум о намерениях, а в апреле 2012 года – соглашение о создании СП (50 на 50) по выпуску автомобилей во Владивостоке. Японцы внесли в капитал СП 750 млн рублей. Отметим, что мощность производства на первом этапе составит 50 тыс. автомобилей в год с возможностью увеличения до 70 тыс. машин в год.