Отметим, что тираж кроссоверов Mazda CX-5 перевалил за отметку в один миллион всего за три с половиной года: первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2011 году. Достичь такого производственного показателя (сравнимого только с тиражами модели Mazda3) компании Mazda удалось благодаря высокой популярности кроссовера. Например, в 2012-м и 2013-м годах Mazda CX-5 получила статус лидера сегмента на внутреннем рынке Японии. Кроме того, кроссовер хорошо продается на европейском рынке, в том числе - в Германии.
В свое время, кроссовер Mazda СХ-5 стала первой моделью японского бренда, выполненной в дизайнерской концепции «Kodo – душа движения». Кроме того, на этом же автомобилей впервые применили двигатели с технологией Skyactive, позволяющей добиваться серьезной экономии топлива и снижения выбросов углекислого газа.