Кроссовер Mazda CX-5 впервые подвергся модернизации. Главным техническим новшеством стал пересмотр режима “кикдаун” (принудительное переключение на одну или несколько ступеней “вниз”) в машинах с “автоматом”.
В ходе обновления под правой педалью CX-5 с автоматической коробкой передач установили так называемую кнопку “кикдауна”, дабы последний активировался оперативнее и удерживался дольше после резкого нажатия на “газ”. Как выяснилось, на некоторых рынках клиенты жаловались на то, что “автомат” CX-5 слишком уж радеет об экономичности, стараясь при первой возможности переключаться “вверх”. Теперь “кикдаун” получил своего рода механический “ошейник”. В ходе модернизации инженеры также улучшили отклик 2-литрового бензинового и 2,2-литрового дизельного моторов. Остальные изменения менее значительны. Компоновщики пересмотрели шкалы приборов. Так, красная зона тахометра дизельной модификации начинается теперь с 5500 об/мин вместо 5250 на предшественнике. Машина получила также расширенные функции беспроводной связи Bluetooth – добавилось голосовое управление и возможность выведения на штатный монитор SMS-сообщений. Финальный штрих – новые варианты обивки салона и окраски кузова.