Рестайлинг пикапа Mazda BT-50 преследовал цель добавить утилитарной модели внешнего лоска, и это японцам удалось
С новой затемненной оптикой, более мощной радиаторной решеткой и иными зеркалами с интегрированными повторителями поворотных сигналов автомобиль стал выглядеть заметно интереснее. Изменен также дизайн боковых подножек и колесных дисков. В кабине улучшилось качество материалов отделки, для заказа стала доступна камера заднего вида и новая мультимедийная система MZD Connect.
Моторная линейка позаимствована у соплатформенного Ford Ranger нового поколения. В нее входят 2,2-литровый турбодизель с отдачей 160 л.с., 3,2-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л.с. и бензиновый 2,5-литровый 166-сильный мотор.
Дизели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом», бензиновый мотор – с 5-ступенчатой «ручкой». Привод – задний или полный. Доступны три варианта кабины – однорядная, полуторная и двойная. На некоторых рынках появится также чисто коммерческий вариант – шасси для последующей установки бортовой платформы. Выпуск обновленного BT-50 наладили на заводе в Таиланде.