Начались продажи нового пикапа "Mazda". Грузопассажирский автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами.
ВНЕШНЕ отличить новый “BT-50” от предыдущего пикапа B-серии не составит труда: вместо граненых поверхностей и прямых углов появились плавные линии, а вместо плоской решетки радиатора – эффектная “маска”.
Еще больше отличий внутри. Интерьер прежнего маздовского пикапа был довольно старомодным и не давал забыть, что основное предназначение этой модели – перевозка грузов. Салон “BT-50” больше похож на интерьер недорогого внедорожника, чем на кабину грузовичка. Стильно выглядит панель приборов с тремя “колодцами” – как на других моделях этой японской марки.
В основе автомобиля лежит рама. Ходовая часть характерна для большинства пикапов: спереди – торсионная подвеска, сзади – жесткий мост на рессорах. Такая схема вкупе с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом обеспечивает “Mazda BT-50” вполне приличную проходимость.
В нашу страну автомобиль будет поставляться только с двойной кабиной “Double Cab” и одним двигателем – 2,5литровым турбодизелем мощностью 143 л.с. Коробка передач – только пятиступенчатая “механика”.
“BT-50” предлагается в трех комплектациях. В базовую “Direct” входят черные бамперы и решетка радиатора, тканевые сиденья, регулируемая по высоте рулевая колонка и 15дюймовые стальные колеса. В версии “Touring” дополнительно появляются АБС, окраска бамперов и решетки радиатора в цвет кузова. Плюс возможность установить на машину кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации “Active” бамперы, решетка радиатора и зеркала хромированные. Кроме того, эту версию можно отличить по наличию подножек.