Бензиновый 1,3-литровый 84-сильный агрегат Skyactiv-G первенец беспрецедентно экономичной моторной линейки Mazda Skyactiv.
Этот сверхтехнологичный двигатель был представлен на выставке Automotive Engineering в Токио и вызвал повышенный интерес. Дело в том, что Mazda 2, оснащенная таким агрегатом, расходует лишь 3,3 л/100 км в смешанном цикле. Составляющие наискромнейшего аппетита – непосредственный впрыск топлива, рекордно высокая степень сжатия – 14:1, двойная система изменения фаз газораспределения, устанавливаемая по умолчанию система i-stop (аналог системы “старт-стоп”) и бесступенчатая трансмиссия, которой комплектуется хэтчбек Mazda 2. Следующей после Mazda 2 мотором Skyactiv обзаведется “старшая” Mazda 3. Ей достанется 2-литровый “атмосферник” Skyactiv-G, развивающий 157 л.с. Автомобили Mazda c двигателями Skyactiv-G появятся в России в будущем году.