Компания Maserati предствила обновленное купе GranTursimo. Внешние изменения сосредоточены в передней части купе. Собственно, и здесь изменения незначительны: у купе изменилась форма радиаторной решетки: овальная уступила место гексоганальной, изменилась форма боковых воздухозаборников.
В компании говорят, что при фейслфитинге вдохновлялись концептом Alfieri, правда там такая решетка, на наш взгляд, смотрелась куда уместнее. Однако, благодаря небольшим переменам коэффициент аэродинамического сопротивления GranTurismo удалось снизить с 0,33 до 0,32.
Самые же большие изменения произошли в салоне купе. Maserati GranTurismo обзавелся новой информационно-развлекательной системой с 8,4-дюймовым экраном и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Купе получило дорогую аудиосистему Harman Kordon Premium Sound. Кнопки управления режимами трансмиссии переехали и теперь находятся на тоннеле рядом с рычагом коробки передач.
Двигатель у купе остался прежним: 4,7-литровый двигатель V8, который разрабатывала Ferrari. Его мощности в 460 л.с. достаточно для того, чтобы Masearti GranTurismo разгонялось до 100 км/ч за 4,8 секунды в базовом варианте и за 4,7 секунды в версии MC.