Британский автопроизводитель MINI впервые предложил полноприводную трансмиссию для модели Clubman
Полный привод для хэтчбека организован по алгоритму, примененному в модели BMW 2-й серии Active Tourer, с которой «британец» делит платформу. Тяга на задние колеса передается через электрогидравлическую муфту Haldex пятого поколения, блок управления полноприводной трансмиссией работает в связке с системой стабилизации. Для модели Сlubman All4 зарезервированы наиболее производительные моторы в линейке. Это 2-литровый 192-сильный бензиновый агрегат и 2-литровый 190-сильный дизель. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». В сравнении с переднеприводным Сlubman новинка с приводом на обе оси прибавила (в зависимости от модификации) от 60 до 90 кг. Тем не менее на ускорение до «сотни» уходит на 0,2 секунды меньше.