Женевский дебют концепт-кара MINI Clubvan вызвал настоящий ажиотаж, однако в серийное будущее такого автомобиля верилось с трудом – уже само словосочетание “премиальный каблучок” звучало провокационно.
И тем не менее компания MINI дала проекту зеленый свет. Серийная новинка, построенная на базе модели Clubman, имеет лишь два сиденья, которые отделены стальной сеткой от багажного отсека объемом 860 л. Задние двери – распашные. Со стороны водителя всего одна дверь. Но наиболее интересна конфигурация проема со стороны пассажира. Здесь имеется традиционная дверь, к которой примыкает открывающаяся против движения створка Clubdoor. Благодаря этой мини-двери облегчен доступ из салона в багажный отсек. Грузоподъемность машины составляет 500 кг. Вместо задних боковых стекол применены стальные “заглушки”. Моторная линейка, позаимствованная у модели Clubman, включает бензиновые и дизельные моторы объемом 1,4 и 1,6 л, развивающие от 98 до 122 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика”. Для дизельного 112-сильного мотора предусмотрен опционный 6-диапазонный “автомат”.