Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)
«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II
«М-да-а, автомобиль для тех, кто не торопится…» Мой коллега-журналист изо всех сил вдавливает педаль «газа» Lifan X50 в пол, но кроссовер и не думает разгоняться. Не сразу, далеко не сразу мы оценили характер модели
Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи
Новый бюджетный седан Lifan Celliya, недавно появившийся на российском рынке, напомнил мне… английский спорткар Lotus Exige. Необычная ассоциация? Между тем, она имеет объяснение
Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.
Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!
Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..
Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан "Lifan 520", который в России скорее всего получит имя "Breez". Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе "Derways" в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.