13 авг 2014

Lifan рассчитывает остаться лидером среди китайских марок на российском рынке

Lifan рассчитывает остаться лидером среди китайских марок на российском рынке

Представители российского офиса Lifan сообщили, что ожидают роста продаж автомобилей китайского бренда на 9% по итогам текущего года. Напомним, что аналитики различных организаций (в том числе, таких авторитетных, как PricewaterhouseCoopers (PwC) и Ассоциация Европейского Бизнеса) прогнозируют падение показателей продаж новых автомобилей в РФ на 10-12%.

Всего китайский автопроизводитель планирует реализовать в России не менее 30 тысяч своих автомобилей по итогам года. Это позволит Lifan сохранить статус лидера среди китайских брендов, представленных на российском рынке.

Отметим, что за период с января по июль текущего года россияне приобрели чуть больше 12 тысяч автомобилей Lifan, что на 15% меньше аналогичного показателя за 2013 год.

Однако уже осенью динамика изменится, уверены маркетологи российского офиса Lifan. Добиться роста на фоне общего спада рынка китайский автопроизводитель намерен благодаря появлению на российском рынке новых востребованных моделей. В этом году модельный ряд марки для России уже пополнился двумя новинками: седанами Cebrium и Celliya. Во втором полугодии текущего года российским покупателям предложат новое поколение модели Smily, а также обновленную версию Solano. Напомним, ранее стало известно, что рестайлинговый Solano презентуют в рамках Московского международного автосалона.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3