Китайская компания Lifan в сентябре текущего года снова заняла лидирующую позицию среди всех китайских автопроизводителей, представленных на российском рынке, сообщает в свое ежемесячном отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным аналитиков Ассоциации, в прошлом месяце официальные дилеры Lifan в России сумели реализовать 1 629 автомобилей, улучшив свой прошлогодний результат на 12%. Таким образом, российские продажи китайской компании растут уже на протяжении девяти месяцев подряд. Стоит отметить, что худшая динамика продаж по итогам месяца была зафиксирован в июле – 1 387 экземпляров (+0,3%).
По итогам III-ех минувших кварталов на российском рынке было реализовано 12 034 китайских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 35%. За отчетный период доля рынка, занимаемая Lifan, увеличилась на 0,3 процентных пункта и составила 1,3%.
Такой показатель сентябрьских продаж позволил компании занять 1-ое место среди китайских брендов, представленных на российском рынке, и 17-ое место в общем зачете.
Следом за ним с большим отрывом идет компания Chery (28-ое место в общем рейтинге). За месяц объем продаж автомобилей Chery в России составил 372 экземпляра – почти на четверть меньше, чем в сентябре прошлого года (-24%). В период с января по сентябрь включительно компания реализовала 3 860 автомобилей, продемонстрировав незначительное падение к АППГ (-14 шт.).
«Тройку» самых популярных китайских брендов в России закрывает Geely (31-ое место в общем рейтинге). В сентябре российские продажи автомобилей этого бренда рухнули на 85%, до 239 экземпляров. По итогам девяти месяцев объемы реализации автомобилей этого бренда составили 3 794 экземпляра – на 53% меньше, чем в прошлом году.