Все модели Lifan, представленные на российском рынке, подорожали на 8-10%, что обусловлено падением курса рубля. Это вынужденная мера, подчеркивают представители китайской марки. Генеральный директор автоконцерна Lifan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь подчеркнул, что в зависимости от развития экономической ситуации компания может как повышать так, и так и понижать цены на свою продукцию. При назначении цен Lifan ориентируется на колебания курса рубля, динамику спроса и государственную политику РФ, направленную на стимуляцию рынка.
Напомним, летом стало известно, что Lifan планирует построить в РФ новый завод для производства своих машин. Несмотря на кризис, китайский концерн не отказывается от своих планов: руководство компании собирается создать новое предприятие в Особой экономической зоне «Липецк».
Сегодня китайский бренд Lifan представлен на российском рынке пятью моделями, среди которых кроссовер Lifan Х60, седаны Lifan Cebrium и Solano, Lifan Celliya и хэтчбек Lifan Smily. В начале будущего года на российский рынок должен выйти новый для нашей страны кроссовер Lifan Х50.