По итогам октября бренд Lifan вернул себе статус самого востребованного китайского бренда в России. Напомним, что в сентябре марка Geely отобрала у Lifan это звание, став единственным брендом из КРН, продемонстрировавшим положительную динамику продаж на обваливающемся рынке нашей страны (продажи автомобилей Geely в сентябре выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Но в октябре количество желающих приобрести автомобиль от Geely снова упало: российские дилеры марки продали за месяц всего 1 376 автомобилей против 1630 в сентябре. Впрочем, это все равно на 1% больше, чем было продано в октябре 2014 года.
Продажи автомобилей Lifan в октябре сократились по сравнению с тем же месяцем 2014 года на 14%, до отметки в 1 787 экземпляров. Тем не менее, по сравнению с сентябрем 2015 года продажи автомобилей Lifan в октябре выросли на 23%, что позволило бренду снова стать самым популярным в РФ китайским брендом. Представители бренда поясняют, что успех Lifan связан с выходом на российский рынок новой модели – обновленного компактного кроссовера Lifan X50.
Напомним, что, несмотря на кризис, китайский концерн Lifan собирается наращивать свое присутствие на российском авторынке. В частности, Lifan сейчас строит собственный завод в Липецкой области, где будет налажена локальная сборка автомобилей китайской марки для российского рынка.
Третье место среди «китайцев» на российском авторынке занимает марка Chery с показателем 427 проданных машин за октябрь. Это на 64% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года, и на 68 автомобилей меньше, чем было продано в сентябре. Четвертое место в рейтинге самых популярных китайских брендов занимает Dongfeng, реализовавший в РФ 155 своих машин. Замыкает пятерку «лидеров» Brilliance со 130 продажами за месяц.
Не долго продержались Джили в лидерах. Хотя, и так было понятно, что потеря позиции была связана с тем, что Лифан распродали всю первую партию Х50 в июле, а в августе и сентябре не успевали собрать нужно количество машин. Теперь всё встало на свои места.
Ответить