Флагманский кроссовер Lexus RX четвертого поколения порвал с консервативным имиджем предшественника
Футуристический «фасад», выштамповки в стиле оригами, закамуфлированные задние стойки кузова и 20-дюймовые колеса, пришедшие на замену 19-дюймовому аналогу, – RX явно стал взрослее, солиднее и интереснее внешне. Габариты возросли и составляют 4889х1894х1689 мм при межосевом расстоянии 2788 мм. Салон хоть и не выглядит столь же авангардно, сколь кузов, подкупает образцовой эргономикой и дорогими материалами отделки. Селектор «автомата» переместился с центральной консоли на трансмиссионный тоннель, экран «мультимедийки» переехал в верхний сектор передней панели и увеличился в размерах до 12,3 дюйма. Под дисплеем расположились аналоговые часы, а на центральном тоннеле – джойстик управления бортовой электроникой. Доступны проектор показаний приборов на лобовое стекло, возможность выбора режимов движения Eco, Normal, Sport S и Sport+ (с пакетом F Sport), адаптивная подвеска, панорамная крыша, система контроля рядности, адаптивная оптика и система слежения за слепыми зонами. На старте продаж предложат две силовые установки. Версия RX 350 получила 3,5-литровый бензиновый V6 с отдачей 300 л.с., гибридный RX 450h объединяет бензиновый 3,5-литровый V6 и электромотор при совокупной отдаче также 300 л.с. Трансмиссия в обоих случаях – 8-диапазонный «автомат».