Плановый рестайлинг подарил премиальному компактному кроссоверу Lexus NX переработанную решетку радиатора, еще более агрессивные бамперы, видоизмененные адаптивные блок-фары и фонари
Ходовая часть подверглась серьезной перенастройке – оптимизированы характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а в качестве опции теперь доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только для «заряженной» модификации F Sport. В списке опций числится расширенный набор систем безопасности Lexus Safety System+. Турбированная версия NX 200t (с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 238 л.с.) сменила название на NX 300. Доступны также начальный 2-литровый бензиновый «атмосферник» и гибридная установка с отдачей 197 л.с. В салоне на место 7-дюймового сенсорного дисплея пришел 10,3-дюймовый вариант, появился новый блок климат-контроля и более крупный тачпад для управления мультимедийной системой.