Премиальный суббренд компании Toyota оказался единственной маркой в первой двадцатке российского рынка, продемонстрировавшей рост показателя реализации по итогам полугодия. Продажи автомобилей всех остальных марок из ТОП-20 в первые полгода сократились в связи со сложной экономической ситуацией и падением потребительского спроса.
По сравнению с аналогичным показателем за первое полугодие 2014 года, реализация автомобилей Lexus выросла на 8%, сообщает пресс-служба российского офиса марки. С января по июнь россияне купили 9 455 автомобилей Lexus. Напомним, в целом российский авторынок сократился в указанный период на 36,4%. Лидер рынка по количеству проданных автомобилей, российский бренд Lada, отчитался о падении продаж на 27% за полгода.
Впрочем, премиальные автомобильные бренды вообще демонстрируют большую устойчивость на падающем рынке. Например, продажи автомобилей немецкого бренда Porsche выросли на 18% (до 2 569 единиц). Но Lexus занимает 20-ое место в рейтинге самых популярных в РФ марок, а Porsche – только 30-ое.
Представители российского офиса Lexus связывают успех с выходом нового компактного кроссовера NX в сентябре прошлого года. В этом году зафиксирован рекордный спрос на Lexus NX с момента начала продаж, сообщает компания. По итогам полугодия Lexus NX стал лидером среди автомобилей класса D-SUV Premium, на долю этой модели пришлось 32% от общего количества продаж в этом сегменте российского рынка. С января по июнь российские клиенты приобрели в общей сложности 5 206 кроссоверов NX.