Помимо уже известных рублике купе RC и RC F, на Женевском автосалоне продемонстрируют еще две концептуальные версии купе RC: полуспортивную F SPORT и гоночную RC F GT3. Оба концепта будут выставлены впервые.
Напомним, что продажи «заряженного» купе Lexus RC F в Европе стартуют осенью текущего года. Европейская версия модели оснащается новым 5,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет более 450 л. с. и 520 Нм крутящего момента. «Горячий» RC позиционируется как самый мощный спортивный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем в истории бренда Lexus. Специально для этого двигателя предлагается перенастроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от IS F. Кроме того, автомобиль получит систему дифференциала с управлением вектором тяги, которая улучшает сцепление с дорогой и контроль над автомобилем и обеспечивает невероятно высокий уровень управляемости и динамики. Дифференциал впервые в мире установлен на заднеприводном спортивном купе с передним расположением мотора.
Впервые в истории бренда Lexus инженеры компании заставили двигатель RC F работать по циклу Аткинсона при движении на постоянной скорости, что позволяет сократить расход топлива. При росте оборотов двигатель переключается на цикл Отто, что позволяет реализовать потенциал агрегата с максимальным КПД.
Концептуальное купе Lexus RC F SPORT, которое выставляется впервые в мире, отличается дизайном экстерьера с эксклюзивными элементами кузова и салона, а также улучшенными динамическими характеристиками.
Модификация, получившая имя Lexus RC F GT3, представлена как прототип автомобиля для гоночных команд серии GT3.
Помимо нескольких версий купе RC, на стенде Lexus будут представлены и другие модели линейки F SPORT, такие как RX 450h F SPORT, CT 200h F SPORT и IS 300h F SPORT. Кроме того, компания обещает показать на автошоу модели CT 200h и GS 300h в комплектации Luxury.