Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японского премиального суббренда Lexus на российском рынке в сентябре текущего года.
По данным экспертов, в прошлом месяце официальные дилеры Lexus в России сумели продать 2 201 автомобиль, что на 39,3% превышает сентябрьские результаты 2015 года. По итогам трех минувших кварталов объем продаж премиальных японских автомобилей на российском рынке составил 15 575 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 21%.
Драйвером продаж для японского суббренда в прошлом месяце стал кроссовер LX. В сентябре объемы реализации этого автомобиля составили 681 экземпляр – почти в 4,5 раза больше, чем в прошлом году (149 экземпляров). За девять месяцев россияне приобрели 3 817 экземпляров этого автомобиля – в 3,2 раза больше, чем за АППГ (1 188 экземпляров).
На втором месте во внутреннем рейтинге бренда располагается еще один кроссовер – NX. За месяц на российском рынке было реализовано 599 экземпляров этого кроссовера, что на 29,2% меньше, по сравнению с результатами сентябре прошлого года. В период с января по сентябрь включительно официальные дилеры Lexus продали 4 526 экземпляров кроссовера NX, ухудшив свой прошлогодний показатель на 36,1%.
«Тройку» лидеров закрывает кроссовер RX, с показателем 591 проданный автомобиль. Сентябрьские продажи этого автомобиля в годовом отношении выросли почти вдвое – на 93,8%. По итогам трех кварталов в России было продано 4 933 кроссоверов RX – на 115,9% больше, в сравнении с АППГ.