В фирменную программу доработок включены возможность окраски кузова специальным темно-синим цветом, который предлагается только для «заряженного» седана IS-F, установка новой решетки радиатора, более агрессивного переднего бампера, а также других колесных дисков.
В спорт-пакет F Sport входит модернизированный интерьер с новым рулевым колесом, металлическими накладками на педали, другими накладками на пороги и оформлением приборной панели в стиле IS-F. Гибридный хэтчбек также получил перенастроенную подвеску. Так что, по словам представителей автопроизводителя, у автомобиля улучшилась управляемость, а также существенно снизились шумы и вибрации.
Силовая установка гибридного CT 200h не подверглась никаким изменениям. Он все также комплектуется бензиновым мотором объемом 1,8 л, работающим по циклу Атткинсона, электродвигателем и никель-металлгидридными батареями, которые позволяют автомобилю на одной электротяге проехать около 2 км на скорости до 45 км/ч.
По данным производителя, европейские продажи Lexus CT 200h со спортивным пакетом опций начнутся со дня на день, так что первые покупатели смогут получить свои автомобили уже к концу 2010 года.