Представители компании пока отказываются делиться с общественностью техническими характеристиками новинки. На данный момент известно только, что Lexus LF-LC представляет собой заднеприводное авто с передним расположением двигателя.
Согласно официальным данным, при разработке машины инженеры в первую очередь ориентировались на желания водителя. Президент дизайнерской студии Lexus из Калифорнии Кевин Хантер заявил, что вся студия работала над этой интерпретацией оригинального Lexus и получившийся концепт воплощает представления его сотрудников о том, каким должно быть спортивное купе премиум-класса.
Новинка отличается нестандартной формой решетки радиатора. Аналогичное решение появилось впервые в концепте LF-Gh, а первой серийной моделью с этим дизайнерским компонентом станет новый Lexus GS. При этом оригинальная форма передних фонарей сочетаются с парой нижних воздухозаборников, что улучшает аэродинамику машины и делает охлаждение более эффективным.
Известно, что Lexus не собирается запускать LF-LC в серийное производство, но основные дизайнерские решения будут применяться в ближайшие 2 года при разработке новых серийных моделей.
Автомобиль конечно класный, но точно не для российских дорог :) Так что у нас на нём не покататься )).
Ответить