Завод премиального отделения компании Toyota, Lexus, приступил к сборке купе LC, предназначенных для европейского рынка. Раньше данное предприятие собирало суперкары LFA
От сборки суперкара LC позаимствовал ряд технологий. Например, особый технологический процесс литьевого прессования полимера (RTM), использующийся при изготовлении компонентов из углепластика. Адаптировав технологию RTM для массового производства, Lexus использует углепластик в ключевых элементах конструкции купе LC, что позволило значительно снизить массу автомобиля.
После модернизации, зона окончательной сборки целиком выполнена в белом цвете, это по мнению руководства компании помогает инженерам полностью сосредоточиться на работе. Среднее время выполнения каждой процедуры составляет почти 20 минут.
В конце производственной линии располагается камера со стеклянными стенами, в которой кузов проверяется в ярких лучах светодиодных ламп. Зона проверки глушителя системы выпуска обладает более толстыми стеклянными панелями для того, чтобы обнаружить даже самые незначительные отклонения звука. Здесь же проверяется работа и качество функциональных компонентов, таких как двери.
Все купе LC создаются специально отобранными и подготовленными мастерами, каждый из которых имеет большой производственный опыт в Lexus.
В России «живые» купе Lexus LC появятся в июле этого года. Автомобиль будет доступен исключительно в версии LC500 с 477-сильным двигателем и 10-ступенчатым «автоматом» в единственной комплектации Sport+ по цене 7 886 000 рублей.