Высказался в рамках следующего круглого стола:

Мы выбираем, нас выбирают

Чем руководствуется современный и достаточно практичный человек при выборе нового автомобиля? Странный вопрос. Конечно же, ценой. Последнее время, еще и ставкой по кредиту. А также набором всех тех качеств, свойств и возможностей, которые потребуются ему в реальной жизни. Каких именно? Автопроизводители давно уже решили это за нас и выбрали все самые необходимые.

Елена Салахетдинова
26 сентября 2016

Елена Салахетдинова

начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus

«Наши российские клиенты становятся все более требовательными к качеству обслуживания!»

Клиенты в России все больше внимания уделяют таким характеристикам автомобиля, как высочайшее качество, смелый дизайн, многофункциональный салон и захватывающее управление. Вне зависимости от того, какую модель Lexus выбирают наши клиенты, они получают все эти характеристики.

Немаловажную роль при выборе автомобиля в текущей рыночной ситуации играет и остаточная стоимость автомобиля – в этом плане автомобили Lexus являются одними из самых привлекательных на рынке в своем сегменте. Это подтверждают и независимые исследования. Так, в феврале текущего года сразу три модели Lexus были отмечены наградами в исследовании «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» аналитического агентства «АВТОСТАТ»: флагманский седан Lexus LS завоевал первенство по показателю остаточной стоимости в сегменте F Premium; бизнес-седаны ES и GS заняли первое и второе места соответственно в сегменте E Premium.

На стоимость автомобиля, безусловно, сейчас также смотрят. В этом плане Lexus старается поддерживать своих клиентов, каждый месяц предлагая привлекательные условия на покупку наиболее популярных моделей и предоставляя особые привилегии лояльным клиентам.

Кроме того, российские клиенты становятся все более требовательными к качеству обслуживания. Сервисы должны быть удобными и максимально экономить время клиента. Также немаловажно наличие бонусов и программ лояльности для постоянных клиентов, персональный подход. Мы уделяем большое внимание процессу взаимодействия клиента с брендом, внимательно изучаем их ожидания и потребности, проводя собственные исследования. Одним из основных направлений является внедрение по всей дилерской сети высочайших стандартов традиционного японского гостеприимства омотенаши.

Мы также развиваем персональные онлайн-сервисы. Так, например, для наших бестселлеров кроссоверов NX и RX мы запустили на официальном сайте бренда в России конфигуратор персональных преимуществ: клиент, зайдя на сайт nx.lexus.ru или rx.lexus.ru, заполняет анкету о своих увлечениях, интересах, семейном статусе, и конфигуратор выдает именно ту модель NX или RX, которая в наибольшей степени подходит для образа жизни данного клиента. Или такой инструмент как Конфигуратор персональных сервисов Lexus – клиент, заполнив на сайте информацию о своем автомобиле (год производства, модель автомобиля) получает рекомендации по необходимым для его автомобиля сервисам. Это яркие примеры персонального подхода бренда Lexus к каждому клиенту.

Одним из приоритетных направлений остается продажа новых автомобилей в кредит. У нас есть несколько кредитных предложений с комфортными ежемесячными платежами, а также специальные программы для наших лояльных клиентов. Также мы предлагаем несколько кредитных программ на автомобили с пробегом.  Мы активно развиваем онлайн-сервисы, которые помогают значительно сэкономить время. И для клиентов, желающих приобрести автомобиль Lexus в кредит, мы разработали удобный инструмент – «Кредитный онлайн-калькулятор» с помощью которого можно сделать онлайн-заявку на кредит. Среди других новых и удобных сервисов могу также отметить такой онлайн-инструмент как «Проверка статуса заказа автомобиля» на сайте Lexus.ru. Это совсем новый сервис, который мы запускаем с 1 октября 2016 года. Сервис позволяет в режиме реального времени узнавать статус выполнения заказа (информацию о местонахождении своего автомобиля).

Корпоративные продажи Lexus составляют порядка 28% от общих продаж бренда в России. Для наших корпоративных клиентов мы предоставляем различные специальные предложения и сервисы, разработанные с учетом потребностей таких клиентов. При этом, наш основной приоритет – это непосредственное увеличение доли рынка Lexus на премиальном рынке корпоративных продаж. В том числе зачет увеличения присутствия в парках крупных компаний лидеров российского рынка. Помимо этого, мы предлагаем нашим клиентам услуги финансового лизинга, основанные на высочайших стандартах Lexus, которые мы совместно с лизинговыми компаниями-партнерами рады предложить нашим корпоративным клиентам. Приобретение автомобилей Lexus по программе финансового лизинга позволяет повысить эффективность вложений в корпоративный автопарк, открывая для компаний целый ряд неоспоримых преимуществ.

Ключевой принцип подхода к ведению бизнеса Lexus может быть выражен как «Клиент на первом месте», и наша главная цель заключается в том, чтобы превзойти ожидания клиентов и получить их одобрение, предлагая автомобили, которые становятся все более совершенными. Так, на Парижском автосалоне 2016 года состоится мировая премьера концепта компактного кроссовера Lexus UX. Он демонстрирует представление Lexus о будущем сегмента премиальных компактных кроссоверов и демонстрирует новый шаг на пути развития философии дизайна бренда. Также концепт UX отражает стремление бренда Lexus привлечь новую категорию клиентов – молодежи, проживающей в городах и не представляющей свою жизнь без постоянного доступа к информационным сетям.

Смелый дизайн UX сочетается с потрясающими технологиями будущего, обеспечивающими эффект полного слияния с автомобилем. Такое ощущение создается благодаря новой эргономике «кокпита», ставшего буквально продолжением тела водителя, а также инновационной трехмерной технологии интерфейса взаимодействия «человек-машина». Модель UX создана на основе огромного опыта разработок Lexus в сегменте внедорожников и кроссоверов. Бренд является пионером в данном сегменте, еще в 1990-х годах предложив модели RX и LX, впервые в истории автомобилестроения, сочетавшие высокий внедорожный потенциал с роскошью истинно премиального уровня. В 2004 году гибридная версия модели RX стала первым представленным на рынке премиальным кроссовером с гибридной силовой установкой. В 2014 году среднеразмерный кроссовер NX успешно продемонстрировал, что термин «практичность» вполне может сочетаться со смелым дизайном.

Также, уже весной 2017 года мы запустим новое роскошное флагманское купе Lexus LC, мировая премьера которого состоялась в январе текущего года на автосалоне в Детройте. LC – это уникальный пример того, как концепт-кар практически в неизменном виде превратился в серийный автомобиль. Основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать новым флагманом модельного ряда Lexus и новой точкой притяжения для поклонников бренда. Роскошное купе LC представляет собой уникальное сочетание смелого дизайна, потрясающих технологий и захватывающего управления.

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9