Компания Lexus представила «заряженную» версию седана бизнес-класса GS
Особый статус модели GS F подчеркивают фронтальная оптика с L-образными светодиодными ходовыми огнями, агрессивный передний бампер с карбоновым сплиттером и огромными воздухозаборниками, а также решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не треть «фасада». Автомобиль получил также дополнительные аэродинамические элементы и оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски с оранжевыми тормозными суппортами.
Под капотом разместился 5-литровый 467-сильный бензиновый V8, работающий в тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Sport Direct Shift. Шасси GS F получило спортивные настройки. В штатное оснащение вошел активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги, имеющий три режима работы: стандартный (для баланса между производительностью и стабильностью), Slalom (улучшающий отклик рулевого колеса) и Track (повышающий стабильность в быстрых поворотах).
Салон «горячего» седана решен в лаконичной манере, отделан кожей, металлом, углепластиком и алькантарой. Спортивные кресла имеют контрастную отделку. При снаряженной массе 1830 кг GS F оказался немного легче соперников, к которым Lexus причисляет BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG, Jaguar XFR-S и Cadillac CTS-V.
Бедные бизнес-пассажиры... :-)))
Ответить