Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.