Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus LX
Полноприводный внедорожник Lexus LX появился на рынке в 1995 году. Авто имело рамную конструкцию и 4,5-литровый мотор V6 мощностью в 212 лошадиных сил, агрегирующийся четырехступенчатой АКПП. Салон рассчитан на восемь человек и поэтому включает три ряда кресел, два из которых можно сложить для увеличения объема багажника. В 1998 году вышла новая генерация Lexus LX, представляющая собой люксовую версию внедорожника. Авто можно было приобрести в перламутровой окраске кузова; интерьер имел вставки из дорогого дерева и кожаные сиденья. До России автомобиль добрался только в 2002 году. В 2007 году производитель представил третье поколение Lexus LX. Машина получила более агрессивный интерьер из-за широкой радиаторной решетки, аэродинамического спойлера и крупной видоизмененной светотехники. Кузов модели украшен хромированными вставками, а на днище авто нашлось место для полноразмерного запасного колеса. По сравнению с предыдущей генерацией машина подросла по всем параметрам. Под капотом внедорожника находится двигатель V8 мощностью в 367 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Работа силового агрегата контролируется электроникой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.7 AT (367 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 7,5 с | |
5.7 AT (367 л.с.) | luxury | АИ-95 | Полный | 7,5 с | |
5.7 AT (367 л.с.) | luxury sport | АИ-95 | Полный | 7,5 с |
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда "игра по высоким ставкам". С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
Когда-то “Lexus” серии “LX” был не более чем комфортабельной версией универсальной “Toyota Land Cruiser”. Но времена меняются, и разборчивого потребителя все труднее завлечь сменой эмблемы и более дорогой комплектацией на обычном в принципе внедорожнике. Новый “LX570” знаменует серьезный прорыв вперед: во всем, кроме коробки кузова и схожих элементов шасси, он является совершенно оригинальным автомобилем.