Lexus LS 500 – премиальный седан именитого японского бренда, являющегося подразделением концерна Toyota. История этого авто началась в 1989 году. На сегодняшний день выпущено пять поколений автомобиля. Так сложилось, что последняя версия не пользовалась популярностью у автомобилистов. Возможно, нынешний рестайлинг поможет исправить положение.
Изменения оказались довольно незначительными. Они коснулись в основном внешнего и внутреннего оформления и подвески. Передний бампер получил новые декоративные элементы. А задние фонари должны обрести матовые вставки взамен хромированных. У гибридной версии должны появиться в передних крыльях дополнительные воздуховоды. Также планируется появление нового цвета кузова - Gin-ei Luster, представляющего собой особый оригинальный оттенок серого.
В салоне главным новшеством оказалась современная мультимедийная система с большим удобным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Дисплей будет несколько выступать за габариты приборной панели для удобства использования. Также машину должны оснастить салонным зеркалом, на котором можно будет увидеть изображение с наружной камеры обзора. Немного изменилась и обшивка сидений. Кроме того, в них теперь будут применять новый наполнитель, обеспечивающий наилучший комфорт водителю и пассажирам. Обещают инженеры улучшить шумоизоляцию и шумоподавление.
Довольно заметные новшества отмечаются в подвеске автомобиля. На него будут ставить новые ампортизаторы и стабилизаторы. Также появятся иные опоры силового агрегата. Кроме того, машины будут оснащаться инновационным электронным комплексом Lexus Teammate. Он выполняет функцию-круиз контроля, удерживает машину в полосе и сообщает об опасностях. Эта система является практически автопилотом, несмотря на то, что производитель не спешит применять данный термин.
Техническое оснащение, включая силовые агрегаты, должно остаться таким же, как и у пятого поколения.
Габариты новинки также останутся без изменений. Поэтому длина седана равна 5235 мм, ширина - 1900 мм, высота – 1460 мм. Колёсная база составит 3125 мм. Клиренс автомобиля составляет 151 мм. Этого вполне достаточно для езды по городу и трассе. А высокой проходимостью такое авто премиум-класса обладать и не должно.
Багажник довольно вместительный. Его объём – 480 литров. При необходимости можно немного увеличить пространство багажного отсека, сложив задний диванчик для пассажиров.
Двигатели и трансмиссия новому Лексусу достанутся от его предыдущей версии. Среди них имеется и гибрид. Самый слабый бензиновый мотор имеет объём 3,5 литра и мощность 315 лошадиных сил. Битурбированный силовой агрегат, работающий на бензине, обладает объёмом 3,4 л и мощностью целых 417 л.с.. С ним авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Гибридная версия будет обладать мощностью 359 «лошадей».
Автомобили данной модели будут доступны лишь с десятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.
Обновлённый Lexus LS500 может появиться в продаже в Японии уже осенью 2020 года. Он станет ещё роскошнее внутри и снаружи, а также намного комфортнее. Производитель обещает, что его управляемость несколько улучшится. Также появятся интересные технические новшества. При этом изменения не коснутся силовых агрегатов и не будут существенными.
По некоторым прогнозам, эти изменения должны вернуть былую популярность модели и привлечь внимание к ней новых автолюбителей из разных стран. Но насколько удачной окажется данная стратегия, пока неизвестно. Но ясно одно, что эта машина, как и прежде, останется премиальной и ориентированной лишь на определённую группу автомобилистов. Её стоимость останется такой же высокой. А потому позволить себе такое авто смогут далеко не все.
По имеющимся сведениями, новинка будет продаваться и в России. Но на сегодняшний день дата старта продаж и комплектации для российского рынка пока неизвестны. Есть предположения, что в минимальной версии седан будет стоить в нашей стране не менее восьми миллионов рублей.
Представительский авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,5 AT (315 л.с.) | ≈8 000 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
3,4 AT (417 л.с.) | АИ-95 | Полный |
V рестайлинг
V
IV рестайлинг
IV
III рест.
III
На протяжении четырех поколений Lexus был роскошным массивным седаном. В пятом поколении создатели машины решили сделать из нее спортивное четырехдверное купе. Идея, может быть, и неплохая, но как прошла реализация?
Стремительный изящный профиль, заниженная крыша, экстерьер солидный, но с «дизайнерскими» нотками. Lexus LS 500 AWD, ты точно представительский седан? Не четырехдверное купе?
Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
А действительно, торпедо нового Lexus LS 500 напоминает музыкальный инструмент больше, чем автомобиль. То ли это действительно рояль, то ли целый оргáн… А полоса из тонких металлизированных линий — гриф чего-то струнного? Как всё это связано с главной задачей автомобиля — передвижением в пространстве водителя, пассажиров и их багажа?
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!