Тест-драйвы Lexus IS - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lexus IS и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Lexus IS есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу IS, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lexus IS, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lexus IS, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lexus IS, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Lexus IS 250 – «младшая» модель из семейства седанов серии IS. Мы решили протестировать этот автомобиль, чтобы проверить, достаточно ли у него мощности и других потребительских качеств
Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать
Этой осенью стартовали официальные продажи нового поколения одного из главных бестселлеров компании Lexus – модели IS. И, кажется, этот седан стал совсем «европейским»
Могут ли автомобили играть в кино? Да, и примеров тому много. Вот только не каждый из них способен быть универсальным, многоплановым “актером”. Какие роли можно доверить новому Lexus IS? Давайте разберемся!
Спортседан Lexus IS-F одинаково хорош и на гоночном треке, и в рутине езды по дорогам общего пользования. Такая гибкость характера пришлась нам по вкусу.
На протяжении десяти лет "Lexus" был представлен только одним кабриолетом "SC 430". Теперь этот сегмент пополнился новой моделью "IS 250C", созданной на базе седана "Lexus IS".
Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку "Lexus". Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины "Lexus" обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном "Lexus IS", машинах бизнес класса "Lexus ES" и "Lexus GS", купе "Lexus SC" и представительском седане "Lexus LS".
Не знаю, что произошло с “трешкой” BMW предыдущего поколения, которую я быстро догонял на горном серпантине, но после очередного поворота она вдруг резко сбавила ход, расчихалась клубами черного дыма из выхлопной трубы и, замигав аварийной сигнализацией, свернула на обочину.. Символично, черт побери! Ведь на хвосте у “биммера” висел новый “Lexus IS 250” автомобиль, который создан с явным прицелом на охотничьи владения “трешки” и декларирует ее постулаты с усердием отличника, втайне мечтающего когда-нибудь превзойти своего учителя. Примерно то же можно было сказать и о предыдущем “Lexus IS 200”. Он столь же беззастенчиво перенял арсенал баварского спортседана: мощный 6-цилиндровый двигатель, задний привод, экспрессивный дизайн, и главный козырь – весьма богатая комплектация при умеренной цене. Но если японская модель прежнего поколения напоминала нахального студента, примеряющего профессорскую мантию, то нынешний “Lexus IS 250” – это уже поднаторевший в науках аспирант, кандидатская диссертация которого претендует сразу на статус докторской. И, может статься, еще поспорит с учением заслуженного академика.