Седан будет предложен покупателям с новым двигателем объемом 2,5 л и обновленным мотором V6 объемом 3,5 л, задним или полным приводом, в пяти модификациях. Цены на новинки пока не озвучены и будут известны только в январе 2012 года.
В тоже время уже известно, что Lexus GS будет представлен на отечественном рынке двумя моделями – GS 250 с задним приводом и полноприводным GS 350 AWD. Причем обе модели будут доступны россиянам и в версии F SPORT. О начале продаж гибридного GS 450h и его комплектациях представители компании объявят позднее.
Согласно официальным данным, новый экономичный двигатель V6 объемом 2,5 л и мощностью 209 л.с. с технологией двойного впрыска и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» с режимом ручного секвентального переключения передач. С такой силовой установкой GS 250 разгоняется до первой сотни за 8,6 секунды и потребляет 8,9 л бензина на 100 км пути.
Двигатель полноприводного Lexus GS 350 AWD развивает мощность 317 л.с. На российском рынке он будет доступен в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).
В базовой комплектации новый GS оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях, круиз-контролем, многофункциональным рулем и восьмидюймовым цветным монитором.
Все версии GS получат биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения.
Хороший автомобиль. Особенно радует относительно небольшой расход бензина.
Ответить