Разговоры о целесообразности запуска Lexus GS-F в производство велись с конца прошлого года и, наконец, положительное решение было принято на днях руководством компании-производителя.
«Заряженный» седан Lexus GS-F отличается агрессивным аэродинамическим обвесом и более мощным двигателем: дефорсированным мотором от нового суперкара LFA, который оснащается бензиновой силовой установкой V10 объемом 4,8 л и мощностью 560 л.с.
Специально для Lexus GS-F объем двигателя уменьшат до 4,6 л, вследствие чего его мощность сократится до 450 л.с. Заднеприводный седан появится в продаже не раньше, чем через 3 года, хотя мировая презентация концепта планируется через год, максимум – два. По мнению экспертов автомобильного рынка, новинка составит достойную конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG, Audi RS6 и BMW M5.
В середине 2014 года Lexus также планирует представить новое поколение кабриолета SC. По предварительным данным, новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя V8 объемом 5 л и небольшого электромотора. Нынешнее поколение модели Lexus SC будет снято с конвейера в июле 2010 года.