Седан Lexus GS нового поколения в версии F Sport бравирует брутальным бампером, увеличенными воздухозаборниками, широкими 19-дюймовыми колесами, спойлером и диффузором .
Интерьер отмечен оригинальными спортивными сиденьями, черной обивкой потолка, алюминиевыми деталями отделки и накладками на педалях. Все эти элементы сигнализируют о не менее существенных технических новациях. Изюминка спортивной модификации – полноуправляемое шасси, то есть на управляющие действия рулем машина отзывается всеми четырьмя колесами. Причем, если скорость не более 80 км/ч, передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, а если скорость выше, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Столь сложный алгоритм поддерживает целый комплекс электронных систем – управления задними колесами (DRS), изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS) и электроусилитель руля (EPS). Еще одно техническое новшество – “умная” адаптивная подвеска: шасси не только подстраивается под фактуру трассы, но и мгновенно изменяет жесткость амортизаторов, сводя к минимуму крены в поворотах. Пакет F-Sport будет доступен как для бензиновой версии GS 350, так и для гибридного седана GS 450h.