Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus GS
Седан Lexus GS был продемонстрирован в январе 1993 года. Первая генерация представляла собой заднеприводный автомобиль с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Авто имело независимую переднюю подвеску и заднюю многорычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Двигалась машина за счет 24-клапанного бензинового силового агрегата мощностью в 212 лошадиных сил. В 1997 году на моторшоу во Франкфурте производитель показал второе поколение Lexus GS. Дизайн авто разрабатывался студией Italdesign Gorgetto Giugiaro. Машина получила множество технических новинок (бортовой компьютер, навигатор, подогрев кресел), новый внешний вид и обновленные силовые агрегаты. Уже через год на рынок пришел серьезно модифицированный автомобиль с полным электропакетом; роскошным и просторным салоном, украшенным пластиком, деревом и кожей; мощным 4,3-литровым 284-сильным мотором и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Третье поколение Lexus GS выпускается с 2005 года. Салон автомобиля стал еще просторнее благодаря увеличенной на 5 сантиметров колесной базе. Основное внимание опять-таки было уделено внутренней отделке.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (209 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 8,6 с | |
2.5 AT (209 л.с.) | f sport luxury | АИ-95 | Задний | 8,6 с | |
2.5 AT (209 л.с.) | f sport premium | АИ-95 | Задний | 8,6 с | |
2.5 AT (209 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 8,6 с | |
2.5 AT (209 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 8,6 с | |
3.5 AT AWD (317 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
3.5 AT AWD (317 л.с.) | f sport luxury | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
3.5 AT AWD (317 л.с.) | f sport premium | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
3.5 AT AWD (317 л.с.) | luxury | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
3.5 CVT (343 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 6,1 с | |
3.5 CVT (343 л.с.) | f sport luxury | АИ-95 | Задний | 6,1 с | |
3.5 CVT (343 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 6,1 с |
Каждый по своему готовится к Новому году. Мы, например, решили навестить главного героя этого праздника – Деда Мороза – в его собственной резиденции в Великом Устюге. А заодно испытали, насколько готов к зиме седан Lexus GS 350
Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.
Сажусь в Lexus, быстро регулирую под себя сиденье, руль и зеркала, нажимаю кнопку запуска двигателя…и бесшумно выкатываюсь за ворота представительства Toyota в России. Первая мысль: «Никогда не ездил на таком плавном автомобиле»
Новый Lexus GS еще не стал лучшим в своем классе, но это уже автомобиль, который может быть не только комфортным, но и желанным .