Отметим, что Lexus ES сделан на платформе современного поколения Toyota Camry, но с увеличенной на 46 мм колесной базой, что сделало салон авто просторнее, а длину – на 25 мм больше.
В Нью-Йорк привезли сразу 2 варианта седана – бензиновый ES 350 и гибридный ES 300h. Под капотом гибрида установлен четырехцилиндровый мотор Аткинсона объемом 2,5 л и электромотор. Автомобиль расходует около 5,9 л на 100 км пути. И при этом водитель может выбирать среди 4 режимов движения – Normal, Sport, Eco и EV.
Под капотом бензинового Lexus ES установлен двигатель V6 объемом 3,5 л c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i, с шестиступенчатой автоматической коробкой с интеллектуальной системой электронного управления. Новинка также получила новый блок климат-контроля и большой дисплей в салоне.