Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком
Какая женщина отказалась бы включить Evoque в коллекцию своих модных аксессуаров? При наличии на банковском счете примерно трех миллионов рублей состоятельные модницы могут выбрать для себя британский кроссовер на любой вкус – «трехдверку», «пятидверку» и даже кабриолет. Но если заплатить чуть больше четырех миллионов, можно стать обладательницей по-настоящему уникального автомобиля, притягивающего взгляды и сигнализирующего, что хозяйка умеет выбрать лучшее из лучшего.
Мы привезли для Евы именно такой кроссовер – пятидверный Evoque в исполнении Autobiography. Автомобиль с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. и 9-диапазонным «автоматом» демонстрирует отличительные знаки в виде соответствующих логотипов, агрессивных 20-дюймовых колесных дисков, переднего бампера с заниженной «губой» и оригинальной решетки радиатора. Салон, обшитый кожей Oxford бежевого и кофейного оттенков, нашпигован разнообразными электронными помощниками и выглядит без преувеличения шикарно.
По словам Моторной, Evoque Autobiography посылает окружающим однозначные сигналы о своей исключительности. Для женщины со вкусом и амбициями лучше не придумаешь. «Я бы сравнила исполнение Autobiography с дорогим украшением авторской работы. Тираж – ограниченный, вид – оригинальный и вызывающе дорогой. Мне особенно нравится, что у этого Evoque огромные колеса с дизайнерскими дисками, контрастная классическая черно-белая окраска и панорамное стекло на всю крышу», – восторгается Ева.
В пакете с яркой внешностью предлагается продуманная эргономика. Хотите – верьте, хотите – нет, но за все время теста Ева так и не увидела ни одного недостатка в плане практичности. «Некоторые считают, Evoque тесноват, – говорит она, – но мне так и хочется спросить: а вы в нем вообще сидели? Передние кресла просторные, с множеством электрических настроек, на заднем диване есть запас по высоте, хотя крыша здесь покатая и можно предположить обратное. Дверные проемы широкие, да и в багажнике (на 575 л) места более чем достаточно, по крайней мере для моих надобностей. При этом машина компактная снаружи – то, что нужно для города».
А еще, полагает Моторная, Evoque Autobiography – это приятные излишества. Такой автомобиль не просто доставляет вас из пункта «A» в пункт «Б», а буквально ухаживает за вами. Ева рассказывает: «Вы разблокируете замки, и машина сначала раскладывает зеркала, а потом проецирует пучок света с фирменной голограммой под водительскую дверь. Меню мультимедийной системы – словно перечень услуг в SPA-центре. Хотите сеанс массажа? Пожалуйста, можно даже выбрать зону массирования на сенсорном мониторе. А задний ряд при желании превращается в кинозал – картинка выводится на мониторы в огромных подголовниках передних кресел, причем каждый из пассажиров может смотреть свой фильм – в карманах дверей находятся индивидуальные Bluetooth-наушники. Меломаны же не захотят вылезать из салона, поскольку качество звука здесь – как в звукозаписывающей студии. Проверено на моем 11-летнем сыне», – сообщает наша тест-пилотесса.
Аудиосистема Evoque Autobiography, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian, – это десять динамиков, сабвуфер и, соответственно, богатое на оттенки звучание.
Передовая электроника делает Evoque еще и практически охранником. По словам Евы, она ощутила себя едва ли не героиней Уитни Хьюстон из фильма «Телохранитель». «Когда я мариновалась в московских пробках, то могла оценить главным образом уровень комфорта и лишь отчасти управляемость. Другое дело – трасса с более высокими скоростями, – делится Моторная. – Там я убедилась, как удобно пользоваться в Evoque адаптивным круиз-контролем. Во-первых, его очень просто и быстро активировать – всего одно нажатие клавиши на руле, и машина уже держит скорость и дистанцию. При торможении система отключается, но, если вы уберете ногу с «газа», активируется снова, очень удобно».
А еще, когда наша тест-пилотесса в ходе теста пару раз замешкалась с торможением, Range Rover предупреждал ее попискиванием и сам притормаживал. «Ощущение, когда едешь с такой электронной подстраховкой, из приятных», – комментирует Ева. Предупреждения о машинах в слепых зонах – еще одно важное подспорье. Система работает ненавязчиво, но водитель всегда видит боковым зрением, что его обгоняют.
Затем Ева поет дифирамбы системе считывания дорожных знаков и ассистенту парковки, который не только умеет практически самостоятельно пристраивать автомобиль параллельно и перпендикулярно бордюру, но и помогает покинуть парковочное место.
Однако машина с 240-сильным бензиновым мотором – это прежде всего аппарат для активного драйва, и, разумеется, Ева не смогла удержаться. «Этот модник – настоящий спортсмен, причем в отличной физической форме, – рассказывает Моторная. – Стоит придавить педаль «газа» посильнее, и Evoque сначала рыкнет, точно пантера, а потом откровенно дерзко уйдет в отрыв. При этом в режиме пробок и при неспешной езде двигатель работает очень тихо и ровно, ты его попросту не слышишь».
Вместе с тем при настройке шасси и рулевого привода британцы явно ориентировались на асфальтовые дисциплины, а колеса на 20 дюймов добавили подвеске жесткости. Вот что по этому поводу думает Ева: «Кроссовер отлично слушается руля, а при маневрировании прописывает траекторию с циркульной точностью. Так и хочется сказать: отличные манеры, сэр!»
Но вот на бездорожье, сетует тест-пилот, хотелось бы чуть большей плавности и мягкости, на ухабах потряхивает. И это при том, что дорожный просвет здесь внушительный (215 мм), а система полного привода позволяет чувствовать себя джипером даже неопытному водителю. «Я бы сказала так: Range Rover Evoque переварит даже тяжелое бездорожье, но при этом будет прозрачно намекать – хочешь заботы и комфорта, вернись на асфальт! Все-таки кроссовер в таком исполнении – это настоящий джентльмен с рафинированными манерами», – резюмирует наша тест-пилотесса.