Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.
Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.
Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.
На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.
Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.
Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AT AWD (150 л.с.) | Standard | ≈2 941 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | S | ≈3 350 000 руб. | ДТ | Полный | 11,2 с | |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 484 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | SE | ≈3 760 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с |
2,0D AT AWD (150 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈3 894 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,6 | 11,2 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | Standard | ≈3 042 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | S | ≈3 450 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 585 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | SE | ≈3 860 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈3 994 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈4 375 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0D AT AWD (180 л.с.) | First Edition | ≈4 637 000 руб. | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 9,3 с |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | Standard | ≈2 929 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | S | ≈3 337 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 471 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | SE | ≈3 746 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с |
2,0 AT AWD (200 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈3 881 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,7 | 8,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | Standard | ≈3 130 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | S | ≈3 506 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Dynamic S | ≈3 641 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | SE | ≈3 916 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈4 050 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | R-Dynamic HSE | ≈4 375 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | First Edition | ≈4 694 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (300 л.с.) | R-Dynamic SE | ≈4 293 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7 / 10,1 | 6,6 с |
«Младший» SUV британской марки убедил, что дизель всему голова, а лучшие друзья женщин – вовсе не бриллианты, а гаджеты из арсенала Джеймса Бонда
Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки
Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита
Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Воронцов Денис
Range Rover Evoque заказал одним из первых, где-то через 3 дня после начала официального приема заказов в России. Интересовала 3-дверка в комплектация Prestige с дизелем 2,2 литра, 190 силами на автомате. Получил машину нескоро. Но когда в первый раз сел за руль, эмоции, которые основательно поутихли за несколько недель после тест-драйва, вспыхнули с новой силой! Хотя Range Rover Evoque – это кроссовер, но управляется и ведет себя на дороге он, как обычный хетчбэк, и это отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейРожков Степан
Прошло всего две недели, как я пересела за руль Range Rover Evoque с Infinity EX. И хотя они во многом похожи, Эвок мне нравится гораздо больше! И в этом большая заслуга дизайнеров, которые создавали эту замечательную машину. Все настолько красиво сделано, что, подходя к нему, любуешься внешним видом! А еще он очень сильно привлекает внимание на улицах – прохожие оборачиваются, на парковке подходят, пару раз даже фотографировались с ним. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей