Следы модернизации компактного кроссовера Land Rover Freelander 2 не сразу бросаются в глаза, однако инновации существенны, и они наверняка порадуют поклонников модели.
Рестайлинговый автомобиль получил иную радиаторную решетку, перепрофилированные вентиляционные прорези в передних крыльях, подкорректированную оптику со светодиодными секциями, новые варианты окраски кузова и колеса нового дизайна. В салоне обновилась центральная консоль, которая решена в стиле последних новинок Land Rover, в нее теперь вписаны аналоговые часы и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Панель инструментов тоже обзавелась дисплеем и выглядит солиднее. Мультимедийная система “научилась” воспринимать голосовые команды, а аудиосистема Meridian выдает более качественный звук. Модернизирована также навигация, как опция предлагается камера заднего вида, фирменная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response отныне управляется клавишами, а не шайбой на трансмиссионном тоннеле. Традиционный рычаг стояночного тормоза уступил место электронному аналогу, при этом инновационный тормоз способен регулировать усилие в зависимости от угла наклона автомобиля.
Главная техническая ревизия – замена топового бензинового мотора. На место 3,2-литровой 233-сильной “шестерки” пришел 2-литровый турбодвигатель EcoBoost, знакомый по родственному Range Rover Evoque. Новый агрегат развивает 240 л.с. и работает в паре с 6-диапазонным “автоматом”. Такой Freelander 2 ускоряется до “сотни” за 8,8 с при максимальной скорости 200 км/ч. А вот в дизельной линейке без изменений: 2,2-литровый двигатель доступен в двух вариантах исполнения – 148 и 187 л.с. Причем, первый агрегат сочетается исключительно с переднеприводной трансмиссией. К слову, схема полного привода с межосевой муфтой Haldex тоже осталась прежней.