Новинка отличается легкими изменениями во внешнем виде (новый передний бампер, доработанные фары и новая приборная панель), а также будет оснащаться новым турбодизелем и будет доступна в переднеприводной модификации.
Новый двигатель представляет собой модернизированный 2,2-литровый мотор, который в Европе будет доступен в двух вариантах мощности: 150 и 190 л. с. Отметим, что доработанный агрегат тише и экономичнее прежнего. Топовый турбодизель разгоняет Freelander до первой сотни за 8,7 секунды.
Что же касается моноприводной версии, то такой Freelander будет доступен только со 150-сильным турбодизелем объемом 2,2 л, МКПП и системой Stop-Start, которая устанавливается уже в базовой комплектации. При этом новая версия станет самой экономичной в линейке Freelander – кроссовер будет расходовать в среднем около 5 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
По словам управляющего директора Land Rover Фила Пофэма, на моноприводные версии приходится почти 25% европейского рынка кроссоверов, поэтому его компания хочет быть представлена в этом сегменте.
В Европе моноприводный LR Freelander появится в 2011 году, а дебют обновленного автомобиля состоится в Москве в конце августа на Международном Автосалоне.