Итальянская компания Lamborghini официально представила заднеприводную модификацию родстера Hurcan Spyder.
Открытая версия Lamborghini Huracan появилась еще осенью прошлого года. Тогда итальянский суперкар получил систему полного привода и 5,2-литровый бензиновый V10 мощностью 610 л.с..
Сейчас же Lamborghini выставила на своем стенде заднеприводную модификацию этого автомобиля. Впрочем, только этим изменения не ограничились. Новинка отличается от своего полноприводного «собрата» слегка переработанным дизайном, а также целым рядом технических новшеств.
Так. Для лучшей совместимости с новым приводом, итальянским инженерам пришлось заново настраивать всю управляющую электронику автомобиля, перекалибровать систему рулевого управления, а также установить новые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Среди менее значимых нововведений — полностью цифровая приборная панель и сделанные специально для этой модели покрышки Pirelli Pzero.
При всех изменениях, крыша автомобиля осталось совершенно нетронутой. Как и в полноприводной версии, мягкий верх можно будет поднять или опустить за 17 секунд на скорости, менее 50 км/ч.
Под капотом новинки установлен все тот же бензиновый V10, однако его мощность пришлось понизить до 580 л.с. (540 Нм), что не могло не отразится на динамических характеристиках родстера. Так, заднеприводный Huracan Spyder способен набрать первые 100 км/ч за 3,6 секунды — на 0,2 медленнее, чем полноприводная версия. Максимальная же скорость нового родстера составляет 319 км/ч.
В паре с дефорсированным двигателем работает фирменная роботизированная КПП Lamborghini Doppia Frizione с системой двойного сцепления.
Выход заднеприводной модификации Huracan Spyder назначен на январь следующего года. Ближе к дате начала продаж автопроизводитель назовет стоимость автомобиля.