Рассекречен облик серийных универсалов Lada Vesta SW и его «приподнятного» варианта с приставкой Cross в названии. Как и ожидалось, версии, которые пойдут в производство, практически не отличаются от концепта, который компания показывала два года назад.
Вплоть до центральных стоек универсалы полностью идентичны седанам, затем крыша ниспадает к задней части кузова, визуально она продолжена спойлером над задней дверью. Верхние части задних стоек затемнены, что создает эффект «плавающей» крыши. В целом, облик универсалов выглядит куда гармоничнее седанов. Версия Cross отличается увеличенным клиренсом, защитным обвесом из неокрашенного пластика, а также хромированной псевдозащитой кузова спереди и сзади.
Компания пока не раскрывает технических подробностей, рассказав лишь о том, что дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а Lada Vesta SW Cross — вполне внедорожные 203 мм. Серийные версии получат наружную кнопку открывания задней двери, запираемый лючок бензобака и задние дисковые тормоза в некоторых комплектациях. По словам представителей компании, кузов был усилен дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а руль делает 2,8 оборота из одного крайнего положения в другое.
Производство и продажи универсалов начнутся во второй половине этого года.