Автопробег, в котором принимают участие 9 электрокаров брендов Tesla, Mitsubishi, Renault, Nissan и Lada, стартовал в Карснодаре 25 мая. Колонна из электромобилей проходит через Краснодар, Анапу, Новороссийск, Геленджик, Туапсе и Сочи. В ходе теста на выносливость российский автомобиль на электротяге продемонстрировал отличные результаты, преодолев 207 километров между Краснодаром и Анапой на одном заряде. Это удалось далеко не всем участникам пробега: за 60 км до финиша большинство участников сошли с дистанции, остались только Tesla Model S и два электрокара от Lada. Стоит отметить, что 207 км – это намного больше, чем запас хода, заявленный автопроизводителем в документации. По документам, электрокар может проехать на одном заряде всего 140 км пути.
Начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ивлев отметил, что в пробеге принимали участие экземпляры, не подготовленные к пробегу специально. По его словам, при разработке электрокара инженеры «заложили в него скрытые возможности», которое и раскрылись в полной мере во время автопробега.
Помимо El Lada и Tesla Model S в пробеге принимают участие модели Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, купе-кабриолет Tropica американского производства и электрический мотоцикл Zero. Официально автопробег электрокаров завершится завтра.
Напомним, что мелкосерийное производство электромобилей El Lada стартовало прошлой зимой. В некоторых дилерских центрах на территории Тольятти электрокары El Lada уже предлагаются для тест-драйва, но в продажу автомобиль пока не поступил. Первый отечественный электрокар построен на базе универсала Lada Kalina первого поколения.
Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 километров в час.
Вообще то существуют ещё высокотемпературные аккумуляторы, в которых нет опасных веществ и к тому же у них соотношение ёмкости к массе в два раза лучше литиевых. Думаю, что за ними будущее.
Ответить
Молодцы, дешевую энергию надо осваивать!
Ответить
Молодцы конечно! Но были бы ещё лучше если, бы изобрели машину без руля, управляемую электронно (скажем так, как мы работаем с компьютером или скажем понимала бы слова направо, налево, стоять, красный, желтый, зеленый и т.д. и тому подобное)вот это машины будущего.
Ответить
Дешевая? Издеваешься? Сколько надо сжечь угля или газа чтобы получить киловатт час? Альтернативная да согласен. Но не дешевая. А литий это отрава похлеще цианидов. Люди пока этого просто не понимают. Но я думаю после поймут.
Ответить
Поймут,но поздно...
Ответить