28 май 2014

Запас хода электрокара ELLada оказался куда больше заявленного производителем

Запас хода электрокара ELLada оказался куда больше заявленного производителем

Автопробег, в котором принимают участие 9 электрокаров брендов Tesla, Mitsubishi, Renault, Nissan и Lada, стартовал в Карснодаре 25 мая. Колонна из электромобилей проходит через Краснодар, Анапу, Новороссийск, Геленджик, Туапсе и Сочи. В ходе теста на выносливость российский автомобиль на электротяге продемонстрировал отличные результаты, преодолев 207 километров между Краснодаром и Анапой на одном заряде. Это удалось далеко не всем участникам пробега: за 60 км до финиша большинство участников сошли с дистанции, остались только Tesla Model S и два электрокара от Lada. Стоит отметить, что 207 км – это намного больше, чем запас хода, заявленный автопроизводителем в документации. По документам, электрокар может проехать на одном заряде всего 140 км пути.

Начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ивлев отметил, что в пробеге принимали участие экземпляры, не подготовленные к пробегу специально. По его словам, при разработке электрокара инженеры «заложили в него скрытые возможности», которое и раскрылись в полной мере во время автопробега.

Помимо El Lada и Tesla Model S в пробеге принимают участие модели Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, купе-кабриолет Tropica американского производства и электрический мотоцикл Zero. Официально автопробег электрокаров завершится завтра.

Напомним, что мелкосерийное производство электромобилей El Lada стартовало прошлой зимой. В некоторых дилерских центрах на территории Тольятти электрокары El Lada уже предлагаются для тест-драйва, но в продажу автомобиль пока не поступил. Первый отечественный электрокар построен на базе универсала Lada Kalina первого поколения.
Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 километров в час.

При написании новости использовалась информация:
AutoNews , РосБизнесКонсалтинг

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Вообще то существуют ещё высокотемпературные аккумуляторы, в которых нет опасных веществ и к тому же у них соотношение ёмкости к массе в два раза лучше литиевых. Думаю, что за ними будущее.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Молодцы, дешевую энергию надо осваивать!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Молодцы конечно! Но были бы ещё лучше если, бы изобрели машину без руля, управляемую электронно (скажем так, как мы работаем с компьютером или скажем понимала бы слова направо, налево, стоять, красный, желтый, зеленый и т.д. и тому подобное)вот это машины будущего.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Дешевая? Издеваешься? Сколько надо сжечь угля или газа чтобы получить киловатт час? Альтернативная да согласен. Но не дешевая. А литий это отрава похлеще цианидов. Люди пока этого просто не понимают. Но я думаю после поймут.
      Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8