27 ноя 2015

Vesta и X-Ray приведут в соответствие стандартам Евро-6

Vesta и X-Ray приведут в соответствие стандартам Евро-6

Отечественный автогигант АвтоВАЗ начинает подготовку своих новых моделей Lada Vesta и Lada X-Ray к полному соответствию нормам нового экологического стандарта Евро-6. «Автомобили нового поколения Lada Vesta и Lada X-Ray получат значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа для соответствия экологическому стандарту Евро-6», - сообщили в пресс-службе компании.

В рамках этого мероприятия, IT-отдел АвтоВАЗа разработает новую прошивку для некоторых компонентов автомобилей. В частности, обновление ПО получат электронная педаль, датчик массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом и контролер электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Также в новых автомобилях будет использоваться другой катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.

Сроки выполнения проекта пока не называются.

Напомним, что на данный момент, только две модели АвтоВАЗа соответствуют экологическому стандарту Евро-6 – это экспортные версии Lada Granta и Lada 4x4. Для подтверждения соответствия было проведено более 200 сертификационных тестов на уровень токсичности, шума и электромагнитную совместимость.

Все остальные автомобили АвтоВАЗа, представленный на российском рынке, полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5, который начал действовать на территории РФ с 1 января 2014 года в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Стоит отметить, что действие экологического стандарта Евро-5 в России пока распространяется только на автомобили, сроки оборота бензина класса Евро-4 продлены решением правительства до 1 июля 2016 года.

Российские автопроизводители, хоть и заявляют о готовности привести свои автомобили к требованиям нового экологического стандарта, отмечают, что пока на российском рынке остается топливо низкого качества, такой переход не имеет смысла. При этом, топливо класса Евро-4 может остаться на рынке до 2017 года. Министерство энергетики РФ предлагает правительству отсрочить запрет на его продажу еще на два года, в связи с невозможностью модернизации перерабатывающих предприятий в условиях экономического кризиса и низких цен на нефть.

При написании новости использовалась информация:
За Рулем

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8