10 мар 2016

Lada Granta и Kalina получили ряд новых опций

Lada Granta и Kalina получили ряд новых опций
Автор фото: автоваз.ру

Российский автогигант АвтоВАЗ сообщил о проведении комплексной модернизации моделей Lada Granta и Lada Kalina. Теперь они будут оснащаться двигателями, соответствующими Техническому регламенту № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», и некоторым дополнительным оборудованием.

В комплектации этих автомобилей теперь будет входить каталитический коллектор, о возможном появлении которого ранее рассказывал директор проектов Lada XRay и Lada Vesta Олег Груненков.

«Мы пошли по варианту, когда современная электронная система позволяет отсчитывать разницу в скорости колес и тем самым подает сигналы датчикам ABS. Это решение уже внедрено на Kalina, Granta и то же самое решение мы будем использовать на новых перспективных моделях. Внедрение такого решения достаточно дёшево и может быть реализовано и для внутреннего рынка тоже», - заявил он.

Также новые Lada Granta и Lada Kalina будут комплектоваться контроллером с оригинальными калибровками, системой ABS, рамками дверей черного цвета, тонированными стеклами и воздушным фильтром салона. В комплектациях с автоматизированной механической трансмиссией и системой стабилизации будет доступна функция удержания на подъеме.

Отдельно седану Granta установят ручку закрывания багажника, а в базовую комплектацию модели войдет подвеска с газонаполненными амортизаторами, которые будут устанавливать взамен жидкостных. По заявлению производителя, решение сменить модель амортизаторов стало «компромиссом между мягкостью и управляемостью, устойчивостью». Лифтбек Granta в комплектациях «Норма» и «Люкс» будет оснащаться 928-ой подвеской.

«Изменения, введение новых опций направлены на повышение привлекательности LADA Kalina и Granta, а, значит, и поддержу их продаж на фоне падающего автомобильного рынка России», - отмечает главный инженер проекта Василий Батищев.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Колеса.ру

Комментарии к новости

  • Аня А
    Аня А

    Гранта (в моём случае- Люкс комплектация 42-022, выпуска 2014 г.) обладает существенными недостатками: 1)-Недостаточная жёсткость кузова- машина "плывёт" на некоторых неровностях, интересно что многие нетребовательные водители этого не замечают. Из всех переднеприводных имено Гранта плывёт больше всех. (Калина короче, другие легче, третьи чуть жёстче). Улучшение управления за счет более жесткой подвески- не лучшее решение проблемы. (Люкс можно было бы доработать как "106"десятку). 2) Тормоза с АВС слабые (с 2015 года ВАЗ правда немного доработал) 3) Коробка подвывает, 1-я и 2-я, задняя передачи - включаются неважно. Чтобы поднять имидж и продажи Гранты ВАЗу необходимо чуть усилить детали ходовой части и кузова, к большим затратам это не приведёт и избавит владельцев от необходимости самостоятельно ставить "колхоз"- поперечины, кронштейны и т.д. Обидно же за машину и за завод. Неужели придётся продавать в общем неплохую машину и брать иномарку или на худой конец Весту???
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8