До конца текущего года компания «АвтоВАЗ» собирается открыть 25 новых дилерских салонах марки Lada. Новые салоны откроются в тех регионах, где автомобили российского бренда пользуются наибольшим спросом, в том числе – в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Уфе.
Напомним, ранее руководство «АвтоВАЗа» говорило о том, что намерено увеличить долю своей продукции на российском рынке. Еще в апреле глава концерна Бу Андерссон, сказал, что в планах компании рост рыночной доли марки Lada, несмотря на количественный спад продаж. Кризис в данном случае может сработать на пользу российскому автогиганту, так как многим россиянам станут недоступны иномарки. В начале июня пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что доля автомобилей Lada от общего количества продаваемых в РФ автомобилей выросла до 18,7%, на 2,1 процентного пункта.
Впрочем, «АвтоВАЗ» не собирается ограничиваться российским рынком. На днях вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу сообщил, что только рынки других стран могут помочь компании в условиях падения рынка. Автомобили Lada становятся все качественнее, говорят представители компании, а сейчас инженеры работают над адаптацией машин в соответствии с европейскими стандартами.