Он также отметил, что за счет экономии на топливе (метан примерно в 3 раза дешевле бензина) стоимость газобаллонного оборудования окупится через 30 тыс. км пробега, и в дальнейшем автолюбитель получит чистую экономию при эксплуатации автомобиля на природном сжатом газе. Кроме того, при работе на метане объем выбросов углекислого газа автомобилем составляет 120 г/км, что соответствует экологическим стандартам «Евро-5».
По словам Сергея Ивлева, предприятие планирует начать серийное производство автомобилей Lada Priora CNG в начале 2012 года и в первый год выпустить порядка 20 тыс. машин. При наличии спроса на двухтопливную модификацию «АвтоВАЗ» увеличит производство до 50 тыс. автомобилей в год. Но эксперты уверены, что для обеспечения должного спроса на эту машину необходимо развивать соответствующую инфраструктуру, а именно – сеть АЗС с природным газом. Напомним также, что на сегодняшний день всего в стране насчитывается 250 метановых автозаправок. Видимо, поэтому на Lada Priora CNG сохранен полноразмерный бензобак на 43 л, так что с учетом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке.