Автомобиль получил пружины повышенной жесткости, новые амортизаторы, более жесткие продольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра (24 миллиметра вместо 22 миллиметров). В модернизации подвески Kalina принимали активное участие специалисты альянса Renault-Nissan. Производитель уверяет, что автомобиль с новой подвеской стал лучше управляться, устойчивее и комфортнее. Новая подвеска входит во все комплектации хэтчбека и универсала Lada Kalina.
Если верить результатам испытаний, проведенным «АвтоВАЗом», модель не только стала лучше приспособлена к российским условиям, но и приблизилась к европейским стандартам.
Для автомобилей в комплектации «Норма» и выше предусмотрена также улучшенная шумоизоляция. Чтобы сделать поездку в автомобиле тише, инженеры разработали дополнительные заглушки и прокладки в крыльях, стойках и на полу кузова, гасящие вибрации. Эти приспособления заглушают звук работы двигателя на холостом ходу, при разгоне и движении с постоянной скоростью.