Укороченная рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02, как было раньше. Это позволило улучшить управляемость автомобилем и сделать его более безопасным для водителя и пассажиров. Напомним, что передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.
Как сообщает предприятие, новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили Lada Kalina с электроусилителем руля, стандартные версии без электроусилителя будут комплектоваться старым рулевым механизмом.
Напомним, что впервые «короткая» рулевая рейка появилась во время освоения мелкосерийного автомобиля Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в новой бюджетной Lada Granta. Помимо этого, задняя подвеска Kalina уже унифицирована с новой «Грантой», а в дальнейшем завод планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая должна будет существенно улучшить ходовые качества автомобиля.
Это давно соответствует мировым тенденциям, а у лады появилось только сейчас.
Ответить