С тольяттинского конвейера последние классические модели сойдут уже летом нынешнего года, а их производство в России может прекратиться в первом полугодии 2012 года. Об этом сообщил представителям СМИ президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. По его словам, с 1 июля 2011 года производство «классики» переедет только на «ИжАвто», но в 2012 году будет закончено и там. Когда именно, Комаров не уточнил, назвав лишь ориентировочный срок – I полугодие 2012 года. По его словам, все будет зависеть от спроса.
Кроме того, он сообщил, что с 1 мая текущего года ОАО «АвтоВАЗ» прекращает производство Lada Kalina в кузове седан на 15 дней для подготовки цехов к производству новой бюджетной модели Lada Granta. Напомним, что презентация новинки пройдет в мае текущего года, а широкой публике машину покажут в августе на Международном автосалоне в Москве. У дилеров Lada Granta появится в конце 2011 года. В 2012 году появится версия с автоматической коробкой передач, а в 2013-м – хэтчбек.
А Калину-то за что? :-).
Ответить
Хэтчбек аж в 2013? Чёго так долго та?.
Ответить
С приходом французко-японского руководства на ВАЗ, там дела модернизации и внедрения новых моделей явно пошли пошустрее.
Ответить