Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lada Kalina
Семейство автомобилей Lada Kalina было запущено в производство в 2004 году в кузове седан. Однако прототипы машин демонстрировались намного раньше: в 1999, 2000 и 2001 – хэтчбек, седан и универсал соответственно. Разработка авто началась еще в 1993 году. Сборка модели в кузове хэтчбек началась в июле 2006 года; в августе машина поступила в продажу. Летом 2007 года производитель запустил Lada Kalina, оснащенную новым 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра. А осенью АвтоВАЗ начал выпускать модель с системой ABS. Первое авто в кузове универсал сошло с конвейера в 2007 году. Тогда же АвтоВАЗ отозвал 6200 машин, произведенных в 2005-2006 годах. За первые два года производства было собрано 80 тысяч экземпляров Kalina со скоростью 335 автомобилей в сутки. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса установил, что Kalina занимает 4 строчку в рейтинге самых популярных авто в России по данным на 2009 год. В 2010 году некоторые комплектации получили штатную акустическую систему. В период с 2005 по 2010 год Lada Kalina постоянно участвует в гоночной серии RTCC. Примечательно, что в Финляндии машина известна как Lada 119.
Производство семейства автомобилей Lada Kalina началось в ноябре 2004 года, хотя первые прототипы демонстрировались еще в 1999 году. Изначально машина производилась в кузове седан, но в 2006 году был налажен выпуск хэтчбеков. На основе данной модели, имеющей заводской индекс Lada 1119 и был разработан автомобиль Lada Kalina Sport. Авто является «спортивной» модификацией оригинальной Kalina. Предсерийный образец появился в мае 2008 года. Через два месяца модель с 1,4-литровым двигателем прошла государственную сертификацию. Kalina Sport с мотором объемом 1,6 литра получила государственный сертификат в сентябре. Первые машины Kalina Sport 1,4 появились в салонах также в июле. Внешне машина мало чем отличается от оригинального хэтчбека. Разработчики установили новые бамера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Частичным изменением подвергалась приборная панель и салон в целом. Из технических отличий следует выделить отсутствие подушек безопасности. В более продвинутой версии Lada Kalina Sport 1,6 используется спортивная подвеска «СААЗ Спорт», усиленная КПП и другие технические новинки. Однако вместе с этим машина лишилась системы ABS.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (81 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (81 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | ||
1.4 MT (89 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | ||
1.4 MT (89 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (98 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (81 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (81 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | ||
1.4 MT (89 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | ||
1.4 MT (89 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (98 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (81 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (81 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | ||
1.4 MT (89 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | ||
1.4 MT (89 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | ||
1.6 MT (98 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний |
Начались продажи универсала "Lada Kalina". Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.
Начались продажи новой версии "Lada Kalina". У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.