Об этом заявил журналистам президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров. Как отметил глава тольяттинского предприятия, несмотря на то, что эта модель будет выпущена в качестве замены «классическим» моделям Lada 2105 и 2107, она все-таки является автомобилем другого поколения – безопаснее, современнее и комфортнее предыдущих.
Напомним, что производство новой Lada Granta, построенной на платформе модели Kalina, начнется во второй половине 2011 года. В продажу новинка поступит в конце следующего года. Изначально все машины будут выпускаться в кузове седан, после чего начнется выпуск хэтчбеков. В тоже время производства универсалов Lada Granta пока не предусмотрено.
Как надоели все эти "гайдаровцы" и чубайсята.
Ответить
КУПИЛ НЕДАВНО ГРАНТУ НОРМА.ЕСТЕСТВЕННО ХОТЕЛОСЬ ИНОМАРКУ НО ОНА ДОРОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВРАЗЫ.ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ Я ДУМАЮ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТ ВОЗИТ СВОЮ ЗАДНИЦУ.А ЕСЛИ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЕЕ ДОДЕЛАТЬ ШУМКА АНТИКОР И ТОМУ ПОДОБНОЕ ТАК ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ.А БУ ИНОМАРКУ НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОЧЕТСЯ ПОКУПАТЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ БУ И ЧТО ТАМ ВНУТРИ КОТ В МЕШКЕ ИЛИ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ.СМОТРИТЕ И ДУМАЙТЕ ПО ЗПЧАСТЯМ ОНИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ИНОМАРКА.И ИНОМАРКА ЛОМАЕТСЯ ....
Ответить
Все эти Тазы,Азы-хороши были в далекие времена.А сейчас Моральный урод лучше выглядит чем они.Любая иномарка лучше в сотню раз.Некогда думать о создании машин-которым нет аналогов. Специалистов,загружают другими разработками.Вообще стыдно за наш авт-пром.Если чиновников пересадят с иномарок,тогда сразу-же появятся-Российские, Мерседесы-Опеля и прочие.
Ответить
о да в прошлом году паренек покупал вышло под 400 из этой же серии как так цена упала что ли))?
Ответить
что то я сомневаюсь насчет 220 сам Карел ,так вот коллега брал четверу бог знает когда за 300 с лишним а тут новинка и 220 =хоть бы лапшу не вешали...
Ответить
ГОСПОДА ОБ ЧЁМ БАЗАР... БЕРИТЕ БЭХУ ШЕСТУЮ ИЛИ ЛЕКСА.. ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ. ОБСИРАТЬ ТО ЗАЧЕМ ???? У МЕНЯ КИА СИД ИПСУМ ТАЙОХА И ГРАНТА..... И НИЧЁ ЕЗДИТ ТА ГРАНТА И НЕ ЖАЛКО ЕЁ ИДЕНЮЖКУ СВОЮ ОТРОБОТАЕТ.
Ответить
у пас в балашове 400 соит гранта гопая вот вам и авто пром
Ответить
не согласен с тем что лучше брать б/у иномарки так как ремонт обойдется в копеечку если кто не верит посмотрите программу "поддержанные автомобили" на канале "автоплюс"
Ответить
Смешно читать новости 2010 года в 2014, когда мы знаем, что продукт автоваза стоит чуть ли в 2 раза дороже...-)) Где теперь те самые недоменеджеры, которые дезинформировали российскую общественность????
Ответить
повесились им стыдно перед РОССИЕЙ...
Ответить
живете в РОССИИ и все в ней ВАМ не так нормальный у нас автопром
Ответить
Полностью поддерживаю...
Ответить
Купил гранту конечно лучше пятнашки но задняя скорость плохо включается в инструкции написано нужно выжать второй раз сцепление.если вы знаете эту проблему то почему не исправите.
Ответить
Вы там что??? Года, берега ,страны попутали???
Ответить
200000 км -полёт нормальный! :)
Ответить
ПОЗОРУХА - пора сменить рекламу.
Ответить
Прошло уже четыре года, а на сайте продолжает висеть новостью УРОДЫ ВЫ УРОДЫ!!!!
Ответить
я обалдел, когда увидел эту рекламму, потом год увидел! теперь сравниваем, что комаров обещал!!! хотя предъявить некому, он уже не директор!!!
Ответить
4 года прошло этой "новости". А цены уже какие? Пора убирать, кто нибудь следит за такими "новостями"?
Ответить
Проехал на Гранте от Тюмени до Питера, оттуда до Анапы и назад в Тюмень, намотал около 10000тыс. км. Отличная машина.
Ответить
кстати поменяйте наконец моторы и коробки на тазиках импортными))))))))а то до сих пор движки без гидрокомпенсаторов с пробегом до 100 тыс .а коробки то и дело перебираешь всю жизнь
Ответить
я не понимаю вообще рос авто пром ну никак?????? не умеете вы делать машины-пора это признать!!!!!!!лучше возьмите готовую иностранную модель .хоть и 20 летней давности)))))))))и штампуйте ее))))) уверен .будет лучше чем любой ваш тазик)))))))))как в свое время ваз 2101))))))))
Ответить
если бы российские авто были бы хотя бы на уровне корейских ,можно было бы еще подумать.А так на них даже даже в странах 3 мира никто не катается)))))))))))))
Ответить
не дано нашим делать классные авто-ну не дано клянусь-даром не хочу никакую- а вот мерс или ауди или крузак какой -другое дело...немцы об этом знают и японцы тож...
Ответить
ТАКИЕ МАРКИ КОНЕЧНО ХОРОШО КОГДА ДЕНЬГИ ЕСТЬ...А ПРОСТОМУ РАБОТЯГЕ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ.СОГЛАСЕН НЕ ДАНО НАШИМ ДЕЛАТЬ НОРМ АВТО.НО ЖОПУ ТО ВОЗЯТ И НАШИ .ЕСЛИ ПРО СТАТУС ГОВОРИТЬ КУПИТЬ ИНОМАРКУ И ЖРАТЬ ВЕРМИШЕЛЬ И ПЮРЕ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ.....?????Я ЗНАЮ ОДНОГО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.ЛИБО КОРМИТЬ СЕМЬЮ СОДЕРЖАТЬ ЛИБО КОРМИ СВОЙ КРУЗАК
Ответить
пацаны у меня 99 1998г 3 круг без ремонта на руках с нуля один хозяин ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТОВАРИЩИ ПО 2 ИНОМАРКИ УБИЛИ
Ответить
имею ваз07 пробег140т и рад менял только резину КЛАССНАЯ АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
НАРОД РАССЛАБСЯ!КУПИ ЗА 300 Р ПЯТИЛЕТНЮЮ ЯПОНКУ ЭТОГО КЛАССА ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ И ЗАБУДЬ О ПРОБЛЕМАХ .ПРАВДА НЕ О ЧЕМ БУДЕТ В ГАРАЖЕ ПОГОВОРИТЬ.ИМЕЮ 8 ЛЕТНИЙ ОПЫТ ,ПОВЕРТЕ.
Ответить
Считаю что ВАЗу не нужно придумывать что то новое, доделайте то что начали до ума. Я думаю много автолюбителей скажут спасибо автовазу. а то придумывают очередной тазик и пытаются народу втюхать ЛЕГО для взрослых.
Ответить
Нормальные машины ВАЗ, и семерка, и четырнадцатая, и калина - на всех ездила, все отлично, не считая мелочей - зато с ходовой нет проблем, сейчас буду покупать Гранту с автоматом,- не надо ныть, все нормально, и по цене и по качеству, а кто тут пишет про всякие ужасы - то плохому танцору всегда мешает что-то
Ответить
бери конечно
Ответить
нормальная тачила,а с автоматом вообще красота. бери конечно.
Ответить
это уже "бородатая" новость.
Ответить
Бери конечно, не слушай дол....ов.
Ответить
так стоит Ладу Гранту брать или нет?????????????????
Ответить
Я взял 4 месяца назад это гавно,сбылась мечта идиота.Люди не берите вообще никакой ваз.Если я сейчас начну описывать все поломки и недостатки за эти 4 месяца,очень длинный получится рассказ.
Ответить
Взял в 2014 Калину2,20000 пробег,ни одной "заморочки",даже обидно!!!
Ответить
Лучше не берети гранту уже сколько запчасте менял
Ответить
у меня гранда 11 года ещё не ничего не менял
Ответить
Шесть лет проездил на девятке горя не знал и на обочине не стоял.взял десятку чем она хуже иномарки???
Ответить
Ребята , зря хаете АВТОВАЗ . У меня Гранта с большой буквы . Уже полгода и никаких проблем . Берите не пожалеете .
Ответить
АВТОВАЗ торопится набрать очки.В 2013 начнётся серийное производство Ё-мобиля.Кому тогда бубут нужны традиционные механические ,железные коробки со всеми своими болячками.
Ответить
да а у дилира 310р голая и зашита двигла и коврики 10 тр
Ответить
нормальные машины ваз и для народа по карману, в обслуживании.
Ответить
Я когда ездил на 2109 1997г, говорил что это самая ремонтопригодная машина.100% а потом была Хёндай Елантра 2002г на 2.0 143л.с.АКПП и следом ГольфПлюс 2007г. 1.6 АКПП и Тойота Версо 2008г на 1.8 .робот а Сейчас Хёндай Грандер 2008г.Бизнес класс V6 235л.с. по кругу весь упакован Подушками и шторками (безопасность прежде всего)И Знаешь БРАТ я себя Кайфово чувствую на дороге, не Барзею и не зазнаюсь. Хочу сказать древнюю истину:Всё Познаётся в сравнении!!! Так что ... А ты ТАЗ ТАЗЫ!!!! и Т.Д. Ничего личного
Ответить
Да в наше время даже за 220р надо работать три годика в прогллодь,кому мы нужны вообще?????
Ответить
вы все оборзевшие ваз хаите ...а сами на чем учились ездить...
Ответить
Toyota Sprinter 1992, дизель 4wd ТАЗИК и рядом не стоял
Ответить
походу продать не можешь???? дерзай..дерзай.
Ответить
Ну и где 220 т.? Враньё было, есть и будет!
Ответить
Не раскатывайте губы АВТОВАЗ свое ие упустит и цены закрутит до КОСМИЧЕСКИХ высот мы ведь космическая держава .
Ответить
согласен
Ответить
вы что так хороните наши ваз у меня нива 97 г я любой джип сделаю по бездорожью как стоячего.а комфорт пусть с ним ездиют у кого бабки холявные.а Гранта вроде ничего но еще сырая чуть до ума доведут тогда можно будет брать.ребята вы просто не любите РОССИЮ.по этому и все стораетесь обгадить а я верю что все будет нормально.
Ответить
Я считаю данное произведение 'исскуства'очередной НЕ удавшейся пародией на автомобиль. Сравнивая по ценовой политике этот автмобиль с бюджетными конкурентами ни как не могу понять почему даже на Део есть автомат и мнимум электро пакета,а в Российский автопром наши "мастера" до сих пор их ни куда не вставили...Хотя возможно это и к лучшему.С сожалением осознаю что наши автоканструкт оры за все время так и не сделали что то на что хотелось бы потратится. .
Ответить
может быть когда-нибудь отменят таможенные пошлины и будем новенькие джипы за 300 т.руб. покупать!!!!!!!!!!!!!))))))))).
Ответить
А вообще-то наши сделали покрайней мере по дизайну достойный авто но тут-же его похоронили "Проект C".
Ответить
мда уж..чем брать очередной ТАЗ И ИЗ СЕМЕЙСТВА ТАЗООБРАЗНЫХ Я ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ ДЕШЕВО И СЕРДИТО НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТО ИЗ РОССИЙСКИХ ЭТ МОСКВИЧ 214145 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ РЕНО F3R(113Л.С.) ИЛИ F4R(140Л.С.)ИЛИ F7R(170Л.С.)ДОВЕДУ ДО УМА И СДЕЛАЮ ЛЮБУЮ ПРИОРУ КАЛИНУ ИЛИ ИНОЙ ДРУГОЙ ТАЗ..И СМОГУ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ МАЗДУ 3!! И всего лишь обойдется мне всё это в 150 тыс.а комфорт на много лучше чем у ваших тазов!многие наверное слышали такое после азлк только иномарка.!!хотя уже и не всякая иномарка будет лучше.!!.
Ответить
АУ АВТО-ВААААЗ!! ВЫ КОГДА НИБУДЬ НА ХОРОШИХ МАШИНАХ ЕЗДИЛИ? ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ ПРОГРЕСС ШАГАЕТ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ,А ТУТ СОЗДАЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ТОРМОЗ ПРОГРЕССА АВТОПРОМА . В КАЧЕСТВЕ ОПЦИИ ХОТЯ-БЫ ПОЛОЖИЛИ БОЛЬШОЙ МУСОРНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СТАРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ. .
Ответить
у меня ваз 21065. 2 года под капот не заглядывал. даже забыл что там под капотом.
Ответить
Лада Гранта за 220 тыс. почти бесплатная машина при качестве на 4,995 с плюсом. Афанасьев.М
Ответить
чтото много плюсов, на 3 это пойдет
Ответить
Что вы плюетесь купите себе порш или инфините и радуйтесь жизни. А про черри кстати у них ни один краш тест не пройден на соответствие европейского стандарта в отличие от той же калины. .
Ответить
Согласен с нормальными "советскими людьми", что машина нормальная и по по виду и цене. А если у олигархов денег до хрена, то пусть и не читают эти коммнетарии и вообще сюда не зодят. Я проездил на своей четверке 10 лет без проблем. Я прекрасно понимаю свои возможности, как и многие нормальные люди в нашей бедной стране. Любую вешь надо ценить по соотношению цена-качество.
Ответить
точно замечано!!!!
Ответить
Цена около 220 т.р. действительно заманчива, главное что бы это около 220 плавно не перевалило в 280-300. Интересно что из опций кроме руля, колес и двигателя будет входить в эту цену. Так же с нетерпением жду краш-теста данного авто :) 2107 не впечатлил...
Ответить
Ваши китайки х... Гниют как консервные банки. У меня червонцу 7 лет, ни одной ржавчины. А если денег до хрена,то уж лучше тигр купить, неубиваемый авто.)))))))))))))))))))))))))).
Ответить
ЛЮДИ-ЭТО ЦЕНА ПО СЕБЕСТОИМОСТИ РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА БУДЕТ ВЫШЕ. А ДИЗАЙН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ. Я ТАКОЕ ЧМО ПОКУПАТЬ НЕ ХОЧУ Я ЛУЧШЕ КРЕДИТ ВОЗЬМУ И КУПЛЮ ИНОМАРКУ 4-Х ГОДОВАЛУЮ ХОТЬ И НЕМНОГО ДОРОЖЕ, А ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ТАЗ. Я СЧИТАЮ ВЫПУСК НОВЫХ АВТО МОЖНО ЗАПУСТИТЬ, НО СНАЧАЛА НАДО ПРЕКРАТИТЬ ВЫПУСК СТАРЫХ ВАЗОВСКИХ ТАЗИКОВ И НАНЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ.И ХВАТИТ ВЫПУСКАТЬ АВТО С ТАКИМ ЧМОШНЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ. ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ САМИ, НУЖНО ПРИБЕГНУТЬ К ПОМОЩИ СТОРОННИХ ДИЗАЙНЕРОВ А НЕ ПЫЖИТЬСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ И ЛЕПИТЬ ТАКОЕ "Г". КСТАТИ "ЧЕРРИ" ПО ДИЗАЙНУ И НЕ ТОЛЬКО, ЗАТКНУЛИ В ЗАД ВЕСЬ НАШ АВТО-ВАЗ "СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ". .
Ответить
Ага, у них не стояло, а у нас встанет!а цена, да, хорошая, если учесть, что "классика" стоит под 200 000. Главное, чтобы запчасти стоили как на "классику".
Ответить
И всё таки наш авто пром куда то движется и на мой взгляд в нужном направлении. вот только после них приходится доробатывать комфорт своего коня, это есть. У меня 2141Святогор,заменил все кресла, установил стекло подъёмники и панель подкоректировал, и так по мелочи. Вот уже 10 лет никаких забот не знаю, по трассе 130 без проблем ,В морозы за 40 в нюм тепло , не то что в японцах. И ненадо наговаривать на российский автопром.А в больших городах и семёры лихо бегают. .
Ответить
Народный автомобиль в России и дожен стоить таких денег. Жук в 1938 году стоил около 1000 рейхсмарок - это ориентировочно соответствовало 8-9 среднемесячным зарплатам. У нас средняя зарплата по экономике 20 тысяч. Ну пусть будет 10 зарплат - 200 тысяч. Так что как раз, даже чуть дороговато.И кстати никаких поломатых жуков в Германии по обочинам не стояло :).
Ответить
Вот ты загнул с зарплатой! Не у всех такая зарплата. особенно в сельской местности. Куда деватся честным крестьянам...
Ответить
Нет наши не начнут ни чего делать, ЛАДА ГРАНАТА хуже ЛОГАНА выглядит на реальных фотках а не на рисованных. Наши умеют делать Т90 а вот ГРАНАТЫ не умеют делать почему-то((( Лучше бы вернули назад ВАЗ 2109 и ВАЗ 2106 Карбюратор.
Ответить
после шестерки отъездил на гранте год. машина классная ВАм не нравится берите мерседес...
Ответить
2 год езжу на гранте-все ок
Ответить
Совершенно с Вами согласен. После Ижика (ничего плохого)Гранта, конечно, достойно. Всякому овощу своё время. А мериноводы и б/у шники-другая порода (тоже ничего плохого),каждому-своё.
Ответить
наши машины это что-то. рекламируют их политики и даже Путин .только ездиют на меренах а эти тазы для нас чтобы автопром наш потдерживать.
Ответить
Ездил, езжу и буду ездить на Ладах - это машины для езды, а для повышения уровня самооценки лучше не иномарка, поменяйте свое имя на Чарли, Билл или фамилию на Псаки!!!
Ответить
Нуи ездий на тазах
Ответить
Полностью поддерживаю .
Ответить
(CmapT) Валерий----- Я с тобой полностью согласен!, краш-тест Ваз 2107 не очень впечатляет! даже не радует! Будем всеми вместе надеяться, что наши наконец-то начнут делать настоящие, качественные автомобили!.
Ответить
лучше бы вообще азлк начал вновь работать выпуская 214145 я бы взял новенький..сменил бы салон полностью хоть с опеля того же кинул бы и летал бы обламывая ваши тазы.!!.
Ответить
Я к тому что делать хорошие автомобили за такие деньги реально, если конечно не закладывать норму прибыли процентов в двадцать. В Германии 3-4% прибыли всегда считалось уже много. А на Жуке производитель вряд ли зарабатывал больше 2%.
Ответить
Что-то подозрительно низкая цена даже для "народного" автомобиля. Надеюсь, на качестве это не сильно отразится, не хотелось бы наблюдать тысячи сломанных Granta по обочинам автострад:).
Ответить
Очень подазрительно - что такая цена, после пакупке ещё в два раза вложишься в эту тачку...
Ответить
таз есть таз
Ответить
Я почти восемь лет назад купил 4-ку. С инжекторным двигателем. И поставил ей условие - Будешь кочевряжиться, сдам на металлолом. Она выдержала эти условия. Вторая сотня тысяч км. пробега, с редким поднятием капота. И, Карл, я игнорировал СТО. Во-первых, там работают чайники. Они убедили меня в своем статусе через неделю как я купил Ладу. Когда я, поверив им, сдал свой второй Автомобиль, не Ладу, чуть подшаманить. Они проявили себя в полный рост чайниками. Крутить гайки они умели. А думать для чего их крутить, им видать не до вложили. А так как я сам шофер, уточняю - не водитель, а шофер, я сказал себе и Ладе - наших колёс тут не увидят. А покупал Ладу в салоне за 180 тысяч рублей. Я бы опять купил четверку. С её шестёрочным двигателем. Но, увы. Покупателям к ним доступ отключили. А старушка уже начинает требовать внимания. Но, только по электрической части. Заводится с пол-пинка, но обмыв лобового и обогрев заднего стекла начинают чудить
Ответить
ведро есть ведро .
Ответить